В Суздале наградили мультсериал для девочек о кулинарии

0
13

Юбилейный XXV Открытый Российский фестиваль анимационного кино подвел итоги своей работы. Компания Reed Midem, организатор международного рынка детского контента MIPJunior и крупнейших мировых рынков аудиовизуального контента MIPTV и MIPCOM, выбрала победителя в номинации “Анимационный сериал с наибольшим международным потенциалом” – им стал проект “Волшебная кухня” студии “100 КИЛОВАТТ” – он получил специальный приз. В дополнение победитель получает аккредитацию и дополнительные рекламные возможности на рынки MIPJunior и MIPCOM, которые должны пройти осенью во французских Каннах.

“Волшебная кухня” – это первый российский сериал для девочек о кулинарии. Рассчитан на детей от 4 до 6 лет. Главная героиня мультсериала – шестилетняя девочка Майя, которая мечтает стать настоящей хозяйкой и маминой помощницей. С помощью магии девочка попадает на Волшебную кухню – игрушечную, из ее детской комнаты, а готовить Майе помогают ожившие кухонные приборы – печка, тостер, кастрюля, миксер – и пластмассовая посуда.

Что не пропустить по ТВ и в Сети на неделе с 16 по 22 марта

Создатели обращают внимание на то, что в каждой серии “Волшебной кухни” присутствует акцент на технике безопасности, а также специальная познавательная вставка – инфографика в стилистике 2D анимации, из которой маленькие зрители узнают интересную историю блюда или страны.

“Волшебная кухня” сразу задумывалась нами как международный проект, – говорит главный продюсер анимационной студии “100 КИЛОВАТТ” Елена Маленкина. – Это не просто кулинарное шоу, это настоящее приключение с увлекательным сюжетом и полезной информацией. В каждой серии мы рассказываем интересные факты о кухнях разных стран”.

Премьера первых 8 серий мультфильма в России состоялась на телеканале “Карусель” осенью 2019 года. На сегодняшний день в эфир вышло 18 серий, каждый месяц студия производит по две новые серии.

“Мы вручаем специальную награду MIPJunior уже 7-й год подряд и наблюдаем, как растет качество российской анимации, все больше проектов завоевывают широкую аудиторию по всему миру. У “Волшебной кухни” есть все шансы покорить маленьких зрителей за рубежом. Мультсериал смотрится очень легко – интересно наблюдать за любознательной и веселой героиней, которая каждый день осуществляет свою мечту – учится готовить разные блюда мировой кухни. Познавательный компонент органично и ненавязчиво встроен в сценарий, и это тоже достоинство на фоне тенденции перенасыщать детский контент информацией, обучением. Так что мы желаем победителю успешной международной судьбы”, – комментирует Александра Модестова, генеральный директор компании “Экспоконтент”.

Источник: gotovim.ru

РОСБАНК [CPS] RU

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

семнадцать + четырнадцать =